Оплата

Вниманию абонентов!

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам, что изменилась система приостановки услуг при наличии задолженности.

Ежедневно, в 10:00 производится приостановка услуги подключения к сети Интернет при наличии у Абонента отрицательного баланса лицевого счета.

- с лицевого счета Абонента первого числа текущего месяца списывается полная Абонентская плата за месяц.
- отключение происходит только в тот день, когда баланс Абонента становится меньше нуля, с учетом Абонентской платы только за прошедшие дни в текущем месяце.
- при наличии у Абонента услуг Телефонии и начислений за совершенные платные звонки за прошедший месяц, сумма начислений за звонки не учитывается до 20 числа текущего месяца, то есть, у Абонента есть 20 дней на оплату звонков прошедшего месяца.